|
Заявка
|
|
| 3G | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:15 | Сообщение # 1 |
|
нуб
Статус: Оффлайн
| 1. Ваше имя: Сергей 2. Ваш возраст: 19 3. Откуда Вы: Смоленск 4. Род занятий, о себе: Дизайнер учусь на 3 курсе 5. Интересы: Машины, компьютеры. девушки. 6. Ник персонажа: 3G 7. Базовый класс ГК 8. Почему взяли именно этот базовый? я люблю турантов, много за них играл.. 9. Есть ли ноблес есть 10. Ваш эквип Дино хеви сет, дино бижа, ик кости +4 с са 11. Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до этого, классы): Играю с 2006 года, шок 1, ла2ворлд, аспир... 12. Оцените себя (насколько вы опытны по вашему мнению): Играю давно, но признаюсь не все знаю.. 13. Количество часов игры в день (указать примерное время): 2-5 14. Время в игре (со скольки до скольки): с 16 до 20 в среднем, вот пока отдыхал сидел ночи на пролёт) 15. Отношение к PvP и MPvP (вы агрессивны? сами провоцируете пвп? боитесь ли проиграть пвп? ...): Я не агрессивный, больше люблю Pvp, нет проиграть не боюсь, хотя если меня сольет такой же турант как и я, меня это зацепит.. 16. Отношение к дисциплине (какую дисциплину Вы предпочитаете - строгую или гибкую, и почему):В клане должна быть гибкая дисциплина 17. Зачем вам клан (неважно наш или чейто другой, просто клан)? Без клана не интересно, всегда есть замесы, компания, фан, клан скилы.. 18. Состояли ли Вы в каких-либо кланах на этом сервере? Если да, то в каких, как долго и по каким причинам вышли?: l2team, ребята ушли на другой серв, скучно играть при онлайн 1-3 человека) 19. Откуда вы узнали о нас?: Мои друзья уже в вашем клане. 20. Есть ли у вас возможность сидеть в ТС3?(Обязательно) есть 21. Есть ли у вас микрофон?(обязательно): есть 22. Готовы ли вы вставать рано/засиживаться до поздна ради клановых мероприятий?:Когда я свободен, то да 23. Ознакомлены ли вы с Уставом клана и Правилами форума??????:да 24. Что такое ассист? Сколько заявок не писал, везде есть этот вопрос)) 25. Каких эпиков фармили и на каких серверах? Всех кроме Баюма, дело было на