|
|
|
Заявка
| |
| Disabled | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:59 | Сообщение # 1 |
нуб
Статус: Оффлайн
| 1.1 Ваше имя: Макс 1.2 Ваш возраст: 16 1.3 Откуда Вы: Украина\Киев 1.4 Род занятий, о себе: Люблю клубы, пати, веселье. 1.5 Интересы: Онлайн игры, спорт, играю на ударных. 2.1 Ник персонажа: lD1sabledl 2.2 Класс базовый (ваши саб-классы, уровень саб - классов,): Некр (Биш - 76, АВ - 76) 2.3 Почему взяли именно этот базовый и эти сабы?: Некра взял т.к. играю за него еще с с4 и очень люблю им играть. Сабы: Биш потому что нужен для похода на РБ и замесов, АВ потому что люблю играть им. 2.4 Есть ли ноблес (ОБЯЗАТЕЛЬНО)?: Есть. 2.5 Твинки, их профы, Уровень, состоят ли они в кланах?: Твинков нету. 2.6 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия): ВТ, ДК сет, ИК щит, ТТ сет +3. 2.7. Наличие твинков на эпики: твинк (40 лвл сорк) / твинк дестр 61 лвл одетые по грейду СКРИН ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нету. 3.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до BestWorld'a, классы): Играю 7 лет, на Бесте впервые. 3.2 Стаж игры на сервере: 5 дней. 3.3 Оцените себя (насколько вы опытны по вашему мнению): По моему нормально, хотя это не мне судить. 4.1 Количество часов игры в день (указать примерное время): По разному, иногда 2-4 часа, а иногда и почти целый день. 4.2 Время в игре (со скольки до скольки): Бывает с часов 10 утра до 4 дня, но чаще всего с 4 дня и до вечера или ночи. 5.1 Отношение к альянсам и кланам (какие альянсы/кланы вы знаете, какое у вас к ним отношение, почему?): К своим нормальное отношение, а к варам как всегда) Ну по рассказам друга знаю DeathWing, gopstopteam и KoJ. Пока никакого отношения нету, т.к. играб мало на сервере еще не знаю нормально кланы. 5.2 Отношение к PvP и MPvP (вы агрессивны? сами провоцируете пвп? боитесь ли проиграть пвп? ...): Люблю ПвП а МПвП обожаю, иногда бываю агрессивным, сам редко провоцирую. Нет не боюсь я ведь не квартиру проигрываю) 5.3 Отношение к дисциплине (какую дисциплину Вы предпочитаете - строгую или гибкую, и почему): И строгую